zabastovka v grecee

Доброго времени суток друзья. Как видно из заголовка, речь пойдет о греческих дальнобойщиках. Которые уже с июля месяца бастовали, дрались с полицией и всячески способствовали перекрытию движения на основных магистралях страны. Не выходили на работу. И устраивали дебажи. Дело доходило уже даже вплоть до поджогов. В ходе забастовки пострадали и дальнобойщики других стран. В предыдущих своих статьях я описывал ход забастовки. В них можно ознакомиться со всем более подробно, если кто желает узнать все с самого начала.

А я сейчас хочу выделить пункты, чем закончилась забастовка для страны (Греции).

  • перебои со снабжением продуктов по всей стране
  • перебои с медикаментами
  • перебои с топливом
  • убытки не менее чем на 1.5 миллиарда евро
  • остановилась торговая активность
  • недовольный туристический сектор (естественно это сказалось на туристах, а ведь это был самый разгар сезона, десятки тысяч туристов отменили свои поездки, для греции это существенный минус ведь это страна где одна из основных статей дохода туризм.)

Одни минусы. И их не мало не правда ли? Я не говорю уже о убытках других пострадавших от данной забастовки предприятий, промышленность, аренда автомобилей и другие…

О чем это все говорит? Это говорит о том, что грузоперевозки имеют стратегический характер для любой страны. На примере данной забастовки можно примерно представлять как все в стране взаимосвязано. Торговля, промышленность, работа учреждений, люди, их решения и реакция на законы властей и работа самих властей. Т.е. тут я хотел намекнуть тем кто любит и кому необходимо изучать и наблюдать как все рушится, что бы понять как это все строится. (пример останавливаем грузоперевозки в стране в больницах кончились лекарства, скорая помощь не может выехать на вызов, очередь на заправках, скандалы, увеличение преступности и далее) Можно для профилактики и рассмотреть подробней данную ситуацию в Греции. Практически за месяц такой урон … На мой взгляд такие локальные проблемы на уровне стран необходимо изучать. Что бы в последствии не повторять все заново, а уже обойтись без этого. Ведь смысл строить велосипед два раза. Да что уж говорить, его уже давно сделали, вот только в каждой стране свой велик))) А правительству Греции, еще по их обязательствам проводить либерализацию других закрытых профессий. Но теперь у них уже есть горький опыт и дальнейшие действия наверняка будут происходить более цивилизованно и менее остро для всех жителей страны и для жителей других стран.

Вот такой вот получилась статья, немножко не в тему грузоперевозок, но …