bulgariyaНынешнее лето изобилует различными чрезвычайными и трагическими происшествиями в сфере пассажирского транспорта. Часто виновниками трагедий становятся владельцы транспортных компаний, эксплуатирующих изношенную технику. Кроме того, предприниматели нередко просто игнорируют в погоне за большей прибылью требования техники безопасности. В связи с этим правительство готовит ряд мер, призванных ужесточить ответственность перевозчиков. Штрафы за работу без лицензий планируется увеличить в десять раз, так для юридических лиц его размер составит пол миллиона рублей, для учредителей этих компаний – сто тысяч.
Вносятся определенные поправки и в другие нормативные акты, регулирующие транспортную сферу. К примеру, в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ будет внесен пункт об обязательном страховании ответственности транспортной компании за причиненный пассажирам вред. Также перевозчик будет нести ответственность за загрязнение водоемов и причинения вреда здоровью, жизни, имуществу третьих лиц.
Для ужесточения контроля над водным транспортом будут созданы администрации речных бассейнов, которые будут контролировать соблюдение законодательства и требований безопасности владельцами судов всех типов.
Как видим, решение проблем как всегда одно. Создать еще одну структуру контроля, которая в свою очередь будет хозяйничать в данном сегменте. Т.е. кому то запрещать работать, штрафовать, а кому то разрешать. С кого то драть в три шкуры, а с кого то нет. Ну и конечно же брать взятки. Контроль над водным транспортом конечно необходим. Но почему все же наши президенты не решают основную проблему, по увеличению коррупции в стране? Это ведь 60% всех бед, а как мы знаем, если исправить основную проблему, то все другие сами уйдут в сторону и исправятся естественным образом. И ничего для этого делать не надо будет. А так, мы будем работать над исправлениями этих 40% проблем всю жизнь и не добьемся результата! У меня все.