ogranichenie-proezdaМы уже рассказывали об очередном вводе ограничений на движение большегрузного транспорта на российских дорогах. Напомним, что согласно распоряжения Росавтодора, с пятнадцатого июня по пятнадцатое августа текущего года ограничивается движение большегрузного транспорта по федеральным дорогам в дневное время при температуре окружающего воздуха более тридцати двух градусов.

Как было отмечено в ведомстве, это вынужденная мера. В прошлом году температура в столичном регионе два месяца держалась выше отметки в тридцать градусов, в результате этого температура асфальтового покрытия достигала более семидесяти пяти градусов. При этом, это покрытие рассчитано только на пятьдесят градусов, соответственно при большей температуры асфальт начинал просто плавиться и большегрузные фуры в мягком асфальте пробивали колеи.

Нынешний год пока не отмечен аномальной жарой, но дорожники решили заранее предусмотреть такой сценарий событий. Выход данного приказа вызвал волну негативной реакции в среде автоперевозчиков, которые вновь вынуждены терпеть убытки или из-за простоя, или из-за регулярных взяток для получения разрешения на проезд.

Приказом заинтересовались и в Генеральной прокуратуре России. Надзорным органом было установлено, что документ принят с нарушениями требований законодательства. В частности, текст документа подготовлен с нарушением всех необходимых сроков для этой процедуры, также несвоевременно были проинформированы об ограничениях граждане и организации страны.

В результате Генпрокуратурой Росавтодору вынесено представление, в котором содержится требование устранить все выявленные в документе нарушения законодательства, а также предоставить автоваладельцам исчерпывающую информацию о причинах и сроках ввода ограничений, указать возможные пути объезда дорог на которые распространены ограничения, а также обозначить места стоянок на период действия запрета на проезд.