Зерно истины есть в каждом из нас.
Федоткин Александр

zernovoz

Транспортировка зерновых грузов и производственных мукомольных отходов в вагонах хопперах, в процессе железнодорожных перевозок, осуществляется насыпью. Каждый груз, предоставляемый для экспорта на Крайний Север, Новосибирск, в центральные регионы, военные организации и по аналогичным направлениям, а так же импортируемые из других стран, подлежат государственной проверке. По результатам проверки на каждый вид груза предоставляется, соответствующий типу продукции, сертификат качества Государственной хлебной инспекции. Если отправитель груза не владеет данными документами, груз к железнодорожной перевозке по описанным направлениям не принимается.
Железнодорожная перевозка зерна, определенного на корм животным, осуществляется только при присутствии в прилагаемых к грузу документах ветеринарного свидетельства.
Железнодорожная перевозка семян зерновых, бобовых, крупяных культур, предназначенных для посевной, осуществляется при наличии удостоверения о кондиционировании семян, заверенного печатью и подписью представителя государственной семенной инспекции в области отправки груза.
Определение массы транспортируемых зерновых продуктов, перед железнодорожной перевозкой, грузоотправитель производит самостоятельно своими средствами или, используя весы перевозчика, и заверяет своей подписью на накладной. Если взвешивание груза производится в процессе погрузки в вагоны, используются ковшовые или элеваторные весы. При отсутствии указанных весов, для определения массы груза, осуществляют расцепление вагонов и их взвешивание на вагонных весах.
Если зерновые грузы и производственные мукомольные отходы транспортируются в железнодорожных перевозках в стандартной таре, определение веса груза осуществляется путем перемножения массы одного грузового места на их количество, размещенное в вагоне.
Хранение зерновых культур, при железнодорожных перевозках, производится на специально оборудованных складах – зернохранилищах, различающихся по емкости и процессам проведения погрузочно-разгрузочных работ. На текущий момент наиболее оптимальными для хранения зерна являются зернохранилища-элеваторы, обладающие большой площадью складских помещений и предоставляющие автоматизированные процессы обработки и погрузки зерна.
Так как чаще всего погрузка зернового груза осуществляется небольшими партиями на многочисленных промежуточных станциях, а выгрузка, наоборот, на небольшом количестве конечных станций, оптимальной формой железнодорожных перевозок в этом случае является маршрутизация. Как правило, для доставки зерновых грузов на зерноперерабатывающие предприятия и в регионы массового потребления применяются кольцевые маршруты железнодорожных перевозок.

Видео по теме:

Вот такое вот видео, и вот такие вот новости. Уважаемые читатели, просьба отписаться как Вам статья? Мне важно знать как воспринимается информация. Возможно внесу коррективы в стиль изложения для облегчения понимания материала. Спасибо.