Руководство РЖД не раз заявляло о развитии скоростных перевозок. Уже в конце этого года будет определен подрядчик, который займется строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой. Наибольшего масштаба строительство подобных магистралей развернется в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Однако, данные магистрали требуют и совершенно иного подвижного состава. В связи с этим президент РЖД В. Якунин объявил о начале работ по подбору иностранного партнера по строительству поездов для таких дорог. При этом глава железных дорог подчеркнул, что одного желания его компании недостаточно для реализации такого масштабного проекта. По его словам необходимо решение правительства страны о развитии высокоскоростных железнодорожных магистралей в долгосрочном периоде, а также о выделении бюджетных средств на реализацию данного проекта. В. Якунин особо подчеркивает, что без финансирования со стороны государства к проекту невозможно будет привлечь частных инвесторов, в том числе иностранных. Отметим, что в данный момент уже два российских предприятия начинают работы по производству электропоездов и локомотивов совместно с иностранными партнерами. Так совместное производство российской промышленной группы «Синар» и немецкого концерна «Сименс» должно начать выпуск электровозов «Гранит» и «Desiro», а на совместном предприятии «Трансмашхолдинг» и французского «Алстом» организовано производство локомотива ЭП-20.

Видео материал с подробностями:

СМИ о скоростной железной дороги Москва- Санкт Петербург

Надеюсь Вам понравилось. Спасибо) Кстати на картинке высокоскоростной поезд Гранит. Народная мудрость про развитие РЖД:

Чем скоростней железные дороги, Тем быстрее ее развитие!