Речь в этой статье будет затрагивать ЖД перевозки, для более детального ознакомления с этим видом услуг в грузоперевозках, Вы можете прочитав эту статью перевозка грузов железнодорожным транспортом.

Не забываю я и свой регион, Республика Татарстан. Всем известно, что Казань готовится к проведению Универсиады — 2013.

Казань Универсиада 2013 (Рустам Минниханов и ОАО РЖД)

Казань универсиада 2013

Ну и как всегда сначала определение, что такое «Казань Универсиада 2013»? — XXVII Всемирная Летняя Универсиада, будет проходить в Казани. На Универсиаде будет разыгрываться более 300 комплектов медалей, что должно стать рекордом. источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Казань_Универсиада_2013

Работы сделано уже не мало, и времени остается все меньше и меньше. Я же хочу выделить один интересный мне момент:

В программе строительства универсиады так же заложен проект интермодальных перевозок. Что же это такое? Поясняю, интермодальные перевозки в данном проекте — это организация высокоскоростного пассажирского сообщения между Казанью и аэропортом. Планируется, что будет ходить скоростной поезд, который будет развивать скорость до 140 км/ч. Время в пути от аэропорта до города будет 20 минут.

ОАО РЖД не будет финансировать строительство ветки железной дороги от Казани (ЖД Вокзала) до аэропорта г.Казань. Владимир Якунин (президент ОАО Российские Железные Дороги) призывает правительство Татарстана активно пытаться (надавливать) на Федеральный Бюджет, для финансирования Универсиады.

Чем мотивирует отказ от финансирования ветки железной дороги в рамках проекта универсиады Владимир Якунин? Правильно, деньги, и не малые. На строительство железнодорожной ветки потребуется 7,9 млрд. руб., а окупит она себя через 12,5 лет. Обратите внимание на интересную и довольно правильную (на мой взгляд) цитату, которую произнес в своем заявлении президенту РТ Рустаму Минниханову, Владимир Якунин на пресс-конференции посвященной подписанию соглашений ОАО РЖД и Правительством РТ о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2011-2013 годы:

«Где денег нет, и разговора нет»

Мне цитата понравилась. :-)

Суть же всего заявления была такова, что ОАО РЖД и правительство РТ должны вместе пробивать средства для финансирования проекта. Не сдаваться идти со своими письмами, просьбами как можно выше. Поднимать этот вопрос на уровне Игоря Шувалова. Пока вопрос о финансировании не будет решен. Вот примерно в кратце будет так.)

Это может быть интерестно:

На апрель 2010 года Татарстан привлек из федерального бюджета 9 млрд. рублей. средства выданы в виде займа для г.Казань. Для сравнения привожу пример: текущие расходы 5 млрд. Из них 4.1 млрд на дорожное строительство в рамках программы «Универсиады». Этим я хочу сказать, что основной фактор привлечения средств является строительство этого проекта. Так же могу сказать, что почти все средства полученные городом, будут расходоваться на развитие транспортной инфраструктуры.