качество дорог в России

Всем известно качество наших дорог. Это уже национальный бренд такой. Может быть поэтому, а может потому, что время пришло или может мы (Российский народ) готовы это принимать и исправлять ситуацию, об этом заговорил министр транспорта Игорь Левитин. Дав четко понять своим аппонентам, что качество дорог какое нахрен качество никуда не годится (дипломатическими словами). В общем сказал, как отрезал. А сказал не в крайнем поле, а на совещании посвященному строительству автомобильных дорог. Под пристальным взглядом телекамер журналистов. С его слов ситуация на дорогах сейчас такая:

  • 29% российского дорожного фонда технологически рассчитано на движение большегрузного транспорта с нагрузкой на ось свыше десяти тонн
  • 57% допускают нагрузку от шести до десяти тонн
  • 14% могут выдержать нагрузку только до шести тонн

В своем докладе И. Левитин сообщил, что в планах министерства провести к 2020 году реконструкцию всех автодорог, которые допускают проезд автотранспорта с грузоподъемностью не более шести тонн. Кстати, следить за массой транспорта в скором времени будет не ГИБДД, а Ространснадзор, которому будут переданы все функции по весовому контролю на автомобильном транспорте. Кроме того, нести ответственность за перегруз в ближайшем будущем будет уже не перевозчик, а грузоотправитель, при этом автотранспорт больше не будет задерживаться на постах весового контроля. Подъехал взвесился и уехал. А грузоотправитель плати. Так и надо! А то перегружают часто. Особенно если лес грузят. Два три раза штраф оплатят и будут грузить вровень.