Рогоссттрах

06.12.2013 года в 10 часов я обратился в компанию Росгосстрах по адресу: г. Заинск, улица Крупская, дом 8А, с целью получить полис ОСАГО для своего автомобиля. Который (полис ОСАГО), обязателен в России с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Другими словами, без ОСАГО ездить нельзя.

При попытке застраховаться мне начали продавать вместе с ОСАГО какую-то Фортуну (я должен был застраховать свою жизнь за 1500 рублей). Я попросил объяснить мне, почему должен обязательно купить Фортуну. А девушка в офисе комментировать это отказалась. Страховать авто без Фортуны, разумеется, тоже. Так же, я заметил, что цена на ОСАГО немного завышена и попросил показать и объяснить формулу, по которой произведен расчет, что бы понять, почему такая стоимость получилась. На что я тоже получил отказ. Видимо это какая-то секретная формула компании.

Самое смешное, то что продавец ссылалась на доступность информации в интернете. Продолжая упорно скрывать заветную формулу. Естественно без понимания, кто, откуда и какие цифры берет, мы друг друга понять не смогли.

Вот пример подобных переговоров:

Человеку «не отказывают» в страховании ОСАГО

Итог: я не получил услугу.

Было принято решение звонить в службу поддержки 8 (800) 200-0-900. Сказать, что позвонив туда, я вопрос не решил, это ничего не сказать. Люди там делают вид, что чуть ли не в первые слышат о подобных проблемах и «льют воду». (Масло масляное, мыло мыльное, вода из под крана)

Например, на вопрос как у Вас в расчете ОСАГО получилась такая стоимость, Вам ответят:

Наша компания давно на рынке. Мы всегда стремимся угождать своим клиентам. Всегда хотим помочь Вам уважаемый клиент. Поэтому мы каждый день встаем рано. Ложимся поздно. Всегда на связи и бла бла бла. Но, к сожалению, в мои обязанности не входит консультирование клиентов по таким вопросам. Регламентом не предусмотрено. (Примерно как то так, это не слово в слово).

Спросил еще пару вопросов, касательно Фортуны + ОСАГО и почему меня отказываются страховать, получил написанный выше ответ с поправкой на то, что в каждом регионе разное законодательство, и мы в техподдержке не знаем особенностей Вашего региона, а так же в каждом офисе Росгосстраха есть руководитель и все вопросы надо решать с ним лично. Мы такие вопросы решать не в праве. Мы не руководство офиса Вашего региона и давить на них не можем, мы просто техподдержка. Идите в офис и решайте свои вопросы. (Вот как то так, не слово в слово)

Итог: Я свои вопросы не решил. Не смог понять, зачем техподдержка вообще нужна. Люди стараются там не помочь найти ответ, а не ответив прямо, налить воды не сказав по делу. В этот момент, когда слушаешь эти ответы, думаешь, за какого лоха же они тебя считают.

К руководителю так к руководителю. Звоню. Его нет на месте. Трубку берет женский голос, с ее слов менеджер. Я попросил объяснить основание, на котором я обязан купить полис Фортуну (страхование жизни). Менеджер ответила, что это внутренний регламент компании.

Напоминаю: я пытаюсь получить полис ОСАГО, который у нас в стране обязательный. Но как узнается согласно внутреннего регламента Росгосстраха я должен застраховать свою жизнь в купе с ОСАГО.

Потом в разговоре, все же менеджер сказала, что можно и без страхования жизни получить ОСАГО. Я, обрадованный, поехал к ним в офис. По приезду, сразу прошу застраховать автогражданку без Фортуны (страхование жизни). Но девушка продавец снова отказывается это делать. И начинает просить меня уйти в другую компанию и получить услугу у них. Ведь если она меня застрахует, то ее уволят или дадут штраф. А у нее семья. Дети. Жизнь.

Понимаете, до чего все дошло уже там? Бардак – это уже не про Росгосстрах. Тут уже криминал какой-то. Нет?

Снова звоню руководителю. Его опять на месте нет. Берет трубку тот же женский голос (менеджер). Я говорю ей, что меня не страхуют, так как продавец боится за свою судьбу (увольнения, штрафы). Что делать? Ведь Вы сказали, что можно застраховать ОСАГО без Фортуны. Менеджер мне тоже предложила поехать в другую компанию, я отказался. Она заявила, что надо лично просить подобную услугу (возможность страхование авто без Фортуны) у директора офиса. Но его на месте нет. Пытался надавить, что буду жаловаться и тут сразу: «Не Вы первый такой…», в общем, я ничего не добился. Оставив свой номер, на который должен был позвонить директор офиса, с ответом можно мне получить полис ОСАГО без страхования жизни или нет, я поехал страховать свое авто в другой компании.

Минут через двадцать мне позвонил менеджер, с положительным ответом. К этому моменту я был уже застрахован. Жаль, что с директором поговорить не удалось.

Выводы: Росгосстрах – считает себя самой умной, остальные должны слушать бла бла бла. Если сильно захотеть, то застраховать ОСАГО в Росгосстрахе можно не заплатив за навязываемую услугу. Но игра не стоит свеч, только если это дело принципа. Все сделано так, что надо быть мазохистом в степени очень терпеливым, что бы добиться результата. Намного легче поехать в другую компанию и получить услугу там. Тем более там все объясняют. Кстати стоимость вышла именно такая, какую насчитал я самостоятельно. По какой причина в Росгосстрахе она была выше на 200 рублей я не смог понять. Ведь секрет формулы они не раскрыли.

Поискав людей в сети, с такими проблемами я нашел вот эти видео записи. Тут почти моя история. Где человек застраховал свое авто без Фортуны в Росгосстрахе.

Добрый человек: как бороться с Росгосстрахом?

Сергей Богатиков: как Росгосстрах разводит клиентов?

К сожалению, я, не сделал фото/видео/аудио записей с ФИО менеджеров и продавцов своих попыток получить полис ОСАГО. Поэтому решил не писать тут лишнего. Но то что я тут написал всю правду, это без сомнений!