Вчера был день,
Сегодня вечер…

Завтра ночь? =)

Привет всем читателям. Сейчас сидел и думал немного о работе, немного о своих личных вопросах. И потом я почему то задался вопросом: — «Чем я буду заниматься через пять лет?» Грузоперевозками? Или может нет? Ответа на подобные вопросы конечно же я не знаю. Да и знать мне это не за чем. Иначе совсем станет скучно жить, зная на перед что будет завтра. Вернее правда будет сказать что знать такое мне не под силам, + я этого побаиваюсь =) Сейчас почему то вспомнил сериал который я регулярно смотрю Мгновения грядущего (Вспомни что будет), оригинальное название FlashForward. Те кто смотрят его поймут о чем я…  Мини описание: весь мир потерял сознание на две минуты 15 секунд, очнувшись и проанализировав люди поняли что видели свое будущее которое должно произойти через пол года. Начался небольшой хаос (кто то видел себя успешным, а кто то наоборот), кто то будущего не видел и это этих людей совсем не радовало.

К чему это все я сейчас писал, просто видимо хочется немного помечтать, забыться, уйти в себя возможно. А теперь по теме: Чего же ждать, каких изменений на рынке грузоперевозок через 5 а может 10 лет?

На мой взгляд сегодня пока больше всего страдают крупные транспортные компании, так как затраты там значительно выше и экономить в таких условиях намного сложнее. Куда проще мобильному частному перевозчику потому что тут расходы можно существенно сократить. Для нормальной работы частнику — перевозчику, может хватить всего одного компьютера у себя дома, факс и выход в интернет. Если еще при этом не платить налоги и покупать по дешевке ДТ, то можно очень сильно демпинговать =) и в тоже время заработать на хлеб с маслом. Но нужно ли так делать? Конечно не нужно, хотя это только мое мнение.

В свою очередь крупным перевозчикам необходимо содержать штат, офис, боксы, механиков и другой персонал (от бухгалтера до юриста и секретарши). Разве что своего маркетингово отдела они не имеют. Врубаетесь?

Что нас ждет завтра? Какие изменения неизбежны на рынке грузоперевозок при перенасыщении участников рынка (точнее будет исполнителей — перевозчиков) ? Цитирую один из возможных раскладов развития индустрии грузоперевозок:

В последнее время, по словам представителей транспортных компаний, рентабельность бизнеса автомобильных грузоперевозок неуклонно снижается. По их мнению, во всем виноваты перевозчики-одиночки и неквалифицированные посредники, которые не платят налоги и сбивают цены. А тем временем современные предприятия испытывают потребность в высокоэффективной информационной системе поиска «груз-транспорт» и наработанных связях с надежными грузоперевозчиками. «Рынок перенасыщен транспортными услугами, – считает советник компании «Совтрансавто» Анатолий Пинсон. – Большое количество предпринимателей-одиночек работают или на льготных налоговых условиях, или скрывая доходы. Они сбивают цены, а средние и крупные компании вынуждены равняться на рыночную конъюнктуру и не поднимать цены. При этом затраты крупных и средних автопредприятий существенны: они вынуждены платить и налоги, и зарплаты. Такая ситуация заставляет работать с минимальной прибылью». Естественно, что долго такое положение дел длиться не может. Конъюнктура изменилась, и, как считают специалисты в области грузоперевозок, скоро выжить сможет только тот, кто будет укрупнять свой автопарк. По прогнозам, рынок поделят между собой крупные перевозчики, а частники отойдут на периферию – будут выполнять мелкие перевозки для частных лиц. Результатом раздела рынка крупными перевозчиками может стать то, что свои условия будет ставить уже грузоперевозчик, а не грузоотправитель.

Источник parts777.ru

Меня отвлекают поэтому пост прерываю. Как на Ваш взгляд будет идти развитие грузоперевозок в России в ближайшие годы, чего ждать от рынка, будет ли расти количество грузовладельцев? Когда примерно грузоперевозки выйдут на докризисный уровень?

Зы — Очень охото услышать мнение профессионалов и новичков. Мне важен каждый коментарий по теме. Люблю проводить анализ и сравнивать потом со своими наработками и предположениями.

Зы зы — Неспеша подходит к концу голосование: Кто роняет цены на перевозки? Проголосовать можно с права в сайдбаре сайта. Скоро буду подводить итоги + готовлю новый опрос