начинаю заново

Короче, пытаюсь. Что тут еще скажешь. На данный момент есть минусы со здоровьем «болею». Боле менее доделал шаблон для блога. С другом начинаю заниматься тем чем давно уже пытался, и все забросил, постараюсь в этот раз не забросить а довести все до конца! Устал уже шмыгать ппц :-) Настроение такое серое. Немного о работе скажу, сегодня интернет вырубали, тык почти весь день бумажки прибирал и прочей работой занимался. Сделал вывод, если нет интернета — много чего нет!!! Кто то скажет дурацкий вывод, а мне все равно =)!!!Поехали дальше.

Обещал написать с чего я начинал грузоперевозки, сейчас начну:

  1. компъютер
  2. безлимитный интернет
  3. серое вещество

В общем в далеком далеком 2008 году я работал дизайнером, хотя нет, офис-менеджером, а может даже я работал на обоих должностях и еще сразу успевал и с клиентами работать в одном рекламном агентстве. Наверно никакого смысла писать название агентства нет. Это просто не то, ради чего Вы «пытливый читатель» тут присутствуете. Начнем лучше писать про то, как все начиналось.

Секрет старта грузоперевозок

Представьте людей которые в перевозках не в зуб ногой. Это был я в 2008 году. Пока в один прекрасный день директор рекламного агенства не приобрел грузовой транспорт. На тот момент мы были новичками в этом нелегком деле. После этого мы начали расспрашивать знакомых как они работают, где берут свои грузы, ну и другие тонкости. Набрав много информации мы зарегистрировали аккаунт на сайте ati.su и отправили машинку в первый рейс из Татарстана в Учаллы. Справедливости ради, надо отметить что на тот момент из своего города мы уже имели постоянные загрузки в разные концы России.

И так, что мы имеем: 2008 год, одну машину и первый рейс. С помощью автотрансинфо мы смогли найти себе обратный груз до Уфы, а оттуда уже уехали пустыми. После этого пустыми мы практически ни откуда не уезжали. В общем найти груз и взять заявку на перевозку груза у нас получилось с первого раза. Вторым рейсом ушли в Самару, а оттуда куда то под Санкт Петербург. И понеслась. Через год машинки были уже две, сегодня автопарк на 8 грузовиков. Время идет мы развиваемся и зарабатываем бесценный опыт. Понятно что из этой статьи понятно ничего не будет. Но если вглядеться в слова можно найти в них что то для себя. Спасибо что прочитали.

И в дополнение к статье я попытаюсь дать ссылки на пункты с которыми надо обязательно ознакомиться перед тем как начать грузоперевозки:

  • Вы отправили свою машинку на выгрузку загрузив ее из своего города. (Предполагается, что Вы в состоянии найти груз в своем городе.) И так первое что нам потребуется это добавить свой свободный транспорт на автотранспортных биржах. Я предлагаю автотрансинфо, так как она на сегодняшний день очень эффективная. В своем блоге я выложил подробное видео, где показано как добавить свой транспорт в автотрансинфо. А вот тут видео, где показано как найти груз на это сайте.
  • Нашли груз на сайте, а может быть Вам позвонила транспортная компания найдя Ваш свободный транспорт в ати. Далее вопрос: «Как взять заявку на перевозку груза? /*Статья еще не написана*/
  • Договор на перевозку груза
  • Для того, что бы грузить свой транспорт, Вам надо думать как диспетчер. Ведь Вы и есть диспетчер для своего транспорта. Если Вы себе загрузки искать не будете, никто их Вам искать не будет. Статья диспетчер грузоперевозок. Так же в статье описан документооборот в общих словах. Частично инфа по некоторым из выше перечисленных пунктов.
  • На Вашем пути обязательно будут мошенники. Взгляните на эти статьи: мошенники и аферисты часть 1, 2

Вот как то так дорогие друзья и начинают. С поправкой на то, что старт у каждого обычно индивидуальный. Но ведь мы не об этом. Пишите в комментариях, что дописать и как дополнить материал.