port rusia

Глава федерального агентства морского и речного транспорта отметил, что в России морские порты очень даже могут найти себе просторы для прибыли грузооборота примерно около 520 миллионов тонн к концу 2010 года. А поскольку за прошлый 2009 год грузооборот по результатам составил 496 миллионов тонн, то в 2010 году он может и должен вырасти еще на 5%.

Было замечено, что по прогнозам этого года, в следующем 2012 рост грузооборота будет составлять примерно 770 миллионов тонн. Всем известно, что через порты России проходит всего 82% грузов внешней торговли, по этому внешнеэкономические связи надо улучшать в срочном порядке. В связи с этим, ест план увеличить доли транзитных грузов в Российских портах искусственно. На сегодняшний день из общей перевалки грузов лишь 14% является импортным товаром, а 6% внутренний. Все остальные проценты — экспорт.

Много грузов идет сквозь южные порты, не на много пропускает через себя Северо-запад, что же касается, оставшихся 7-10% то они уходят сквозь Дальний Восток. А что бы увеличить грузооборот надо привлечь больше импорта именно к Дальнему Востоку, а так же ввести новые идеи, которые связанны особенно с перевалкой углеводородов. Именно порты Калининграда и Петербурга отличаются максимальным ростом в области грузооборота среди остальных Российских портов. Подобная информация поступила от ассоциации морских портов и Министерства Транс порта после итогов работ с грузом в портовых комплексах за январь-февраль этого года. В общем ситуация в лучшую сторону так как в январе и феврале увеличился грузооборот на 8%,а это как ни крути 77,4 миллиона тонн. Но транзит уменьшился на 9%.

Юлия Зворыкина, которая является, помощником министра транспорта Российской Федерации отметила, что со стороны Министерства транспорта осуществляется поддержка, это в первую очередь необходимость в создании одной электронной таможенной базы, которая будет упрощать документооборот. Но как обычно сроки осуществления нововведений неизвестны.