shelkovii-put'Уже четвертый год идет строительство трассы «Европа – Западный Китай». Реализации данного проекта была посвящена международная конференция, прошедшая в столице Татарстана Казани.

В ходе встречи были рассмотрены вопросы строительства дороги, формирования её инфраструктуры, проведен экономический анализ эффективности запуска данного транспортного коридора, а также влияние на экологию пространства вокруг магистрали.

По словам Андрея Недосекова, заместителя министра транспорта России, строительство магистрали планируется завершить в начале 2018 года. С его слов, стоимость строительства российского участка, протяженностью 2233 километра составляет около семисот миллиардов рублей. Отметим, что российский участок самый короткий, на территорию Казахстана приходится отрезок в 2 787 километров, а Китая  — 3 425 километров. Всего же трасса от Санкт-Петрбурга до Ляньюньгана составит более восьми с половиной тысяч километров. Напомним, что в основе данного трансконтинентального проекта лежит информация о Шелковом пути, который в древности соединял Азию с Европой.

Однако помимо исторических аналогий в проекте заложен и экономический расчет. Так по примерным подсчетам путь по трассе от китайского порта Ляньюньган до побережья Балтийского моря займет всего десять суток. В настоящий момент этот же маршрут по Транссибирской железной дороге занимает четырнадцать суток, а морским путем через Суэцкий канал и вовсе сорок пять дней. Таким образом, маршрут, проторенный верблюжьими караванами столетия назад актуален и в наши дни.

Ну а мы все можем только надеяться что, все будет построено в сроки. А куда же уйдут все деньги потраченные на строительство я уже не знаю. Да и устал уже наблюдать за всем этим. Пусть хотя бы построют дорогу к сроку и бог с ними. А все остальное пусть останется на совести мошенников. И добавлю что в очередной раз убеждаюсь, что сегодня слово мошенники у меня ассоциируется с чиновниками и президентом. Я не говорю что они плохие, просто такие вот ассоциации. У меня на сегодня все.