Приветствую друзья. я уже давно не понимал что творится у нас в стране. Особенно приказы которые составляют и утверждают люди которые находятся во главе России. Такое ощущение уже сильное, что не с нами они в лодке, не с нами.

Но как мы видим, молчат не все. Есть люди которые делают. Не знаю какой результат это принесет, но все же задумка хорошая. Я со своей стороны решил поддержать идею и публикую видео обращение к президенту в этом посте.

Обращение перевозчиков (транспортников) к президенту России Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я обращаюсь к Вам от имени профессионального сообщества авто-грузоперевозчиков сибирского региона.

Цель обращения: Довести до Вас, гаранта соблюдения конституционных прав и защиту интересов граждан Российской Федерации, опасную напряженность в ситуации с временным ограничением движения грузовых транспортных средств по дорогам федерального и муниципального значения.

В соответствии с приказами Министерство транспорта Российской Федерации №149 и №21, которые устанавливают порядок регламента ограничений на весенний период. Транспортным предприятиям специализирующихся на перевозках грузов, не попадающих под исключения ограничений, практически приказано остановить свою деятельность с 25 марта по 25 июня. Так как закрытие федеральных дорог происходит с юго-запада на восток именно в этот период.

На отдельных участках ограничения осевых нагрузок установлены не более 5 тонн, а кое-где 4 и даже 3 тонны. Транспортные средства, которые эксплуатируются по дорогам России устроены так, что даже без груза, нагрузка на переднюю, ось тягача, составляет 5 тонн. Следовательно, что бы ни нарушить требования вышеуказанных приказов Минтранс РФ, нам перевозчикам, необходимо остановить свои предприятия, а водителей и тех. Персонал распустить в неоплачиваемый отпуск на 3 месяца.

Возникает резонный вопрос: «Какой бизнес, какая отрасль экономики могут позволить себе такую роскошь? А как быть с налогами (в том числе транспортными), которые мы регулярно платим в государственную казну? Которые расходуются и на ремонт дорог, по которым нам запрещено ездить. Как быть с кредитными обязательствами перед банками и платежами за аренду офисов и производственных помещений?

Исполнение приказов №149 и №21 ставит под угрозу весь наш бизнес, ведет к потере клиентов с которыми нас связывают договорные отношения, к массовому увольнения с предприятий ценных кадров. Очевидно, что подобные запреты, никоим образом не могут повлиять на процессы, происходящие в экономике страны. Ведь грузы все равно будут перевозиться вопреки всем запретам Минтранса и Росавтодора.

Производство и выпуск продуктов питания зачастую невозможно без упаковки и тары, которые требуется доставить производственным линиям. А как перевезти товары первой необходимости (бытовую технику и оборудование)?

Оформить разрешение на провоз тяжеловеса как того требует приказ Минтранс, грузоотправитель не будет платить за перевозку в 5, а то и 10 раз больше. И как это скажется на ценообразовании товаров для населения? А хватит ли у Росавтодор надзора возможностей в оформлении сотен разрешений в сутки? А в Москве и других крупных городах это будет измеряться тысячами.

Многолетний опыт и практика наглядно показывают, что в период весенних ограничений объемы перемещений грузов по дорогам РФ не уменьшаются. Но при этом существенного ухудшения качества дорожного покрытия не происходит там, где содержание и ремонту дорог отводится надлежащие внимание. А вот отряд коррупционных исполнителей весенних ограничений растет как на дрожжах. Любой перевозчик знает размер, так называемой таксы для проезда поста весового контроля в том или ином регионе. Хотя не редки случаи когда за превышение допустимых нагрузок водитель лишается прав на срок до 6 месяцев, оставаясь на этот срок без права на профессию и оставляя свою семью без средств на существование.

На что готовы пойти люди лишенные средств существования? На самые крайние меры.

Но мы законопослушные граждане хотим работать, исполнять свои обязательства перед клиентами и сотрудниками не нарушая закон.

Господин президент, вывод напрашивается сам собой. Исполнить приказ Минтранса мы не в состоянии, так как в цепочке перемещения грузов завязаны многие отрасли экономики. Перевозить грузы нам придется несмотря на запреты коррупционно-емких приказов №149 и №21.

Перевести значительный объем грузов на железную дорогу, грузоотправителям так же не удастся.

Выход один. Нарушай приказ, но вези! Получается заложником ситуации в любом случае остается перевозчик. Очевидно, что сложившийся коллапс будет развивать коррупцию на дорогах России.

Из ходя из выше сказанного просим: «Наложить мораторий на исполнение заведомо коррупционных приказов Минтранса РФ №149 и №21.»