grafik

Существенно сократился объем международных и внутри российских перевозок в 2009г., если быть точнее на 30%. На мой взгляд цифра очень существенная. 30% это не 3%. Так же известно, что наиболее сильное падение произошло в нише перевозок легковых автомобилей. С чем это связано? Мне кажется очевидно, что перевозки легковых автомобилей на данный момент совсем не востребованы, если так же исходить из этой логики, отсюда может следовать падение объемов продаж автомобильных заводов, а соответственно упадут объемы розничной и оптовой торговли. Что на данное время ни для кого не секрет. Также пострадали контейнерные перевозки и в наименьшей степени – рефрижераторные грузы. Причина та же — падение продаж. Все очень банально. Хотя это сугубо мое мнение…

По мнению экспертов, в Санкт Петербурге ситуация соответствует общей тенденции. Ставки (тарифы) на перевозку груза существенно сократились. При этом парк Северо-Запада ранее насчитывал 9200 автомобилей, в том числе и взятых в лизинг, сейчас он по экспертным данным сократился до 7300 автомобилей. Хотя замечу, что компании перевозчики, вовсе не считают, что их отрасль испытывает трудности и я бы добавил обвал, спад развития рынка грузоперевозок. По мнению компаний-перевозчиков, если для Европы 10% падение рынка можно считать весьма существенным, то для России такая динамика не выглядит пугающей.

Ни знаю уже, что неужели никто и ничего не замечает, все нормально что ли? В стране регресс, истеричные законы, и лучше остановить статью тут… берегите нервы друзья…