ИСО

Продолжаю предыдущий пост о стандартизации складских услуг вступление России в ВТО. И сегодня я бы хотел начать со следующего:

По мнению экспертов движения «Деловая Россия», общие и специальные технические регламенты должны заменить собой административное нормотворчество министерств и ведомств.

В документе «ИСО в XXI веке» Международной организации по стандартизации констатируется, что ИСО в новых программах по международной стандартизации определила приоритетной область торговли услугами во многих странах. Международные стандарты, представляющие интерес для потребителей, распространяются на множество услуг, и для каждой имеет большое значение установление приоритетов с точки зрения их значимости для потребителей. Первоочередная задача — разработка стандартизованной терминологии для соответствующих сегментов услуг.

Главной целью создания и функционирования любого предприятия является получение высокой прибыли при полном удовлетворении запросов потребителей. И совершенно неважно, что производит предприятие: товар или услугу.

Основным мотивом потребительского предпочтения при приобретении услуги является соотношение ее цены и качества. При этом цена устанавливается на момент реализации услуги, а ее качество напрямую зависит от процесса реализации. Следовательно, качеством можно управлять. Наилучшим образом этот тезис подтверждается идеологией стандартов качества ИСО серии 9000.