Новость примерно с таким заголовком как у этой статьи я сегодня увидел и не мог не заинтересоваться ею. Вообще заголовок оптимистичный для многих. Но только не для грузоперевозок автомобильным транспортом. Почему? (объемы выросли, должно быть все хорошо)

А вот почему:

Челябинск. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Объем грузоперевозок в Челябинской области в январе-марте 2010 года вырос на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 20 млн 699,3 тыс. тонн, сообщает Челябинскстат.

В том числе объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом увеличился на 24,1% — до 18 млн 593 тыс. тонн, автомобильным транспортом — уменьшился на 9,7%, до 2 млн 106,3 тыс. тонн.

Согласно статданным, грузооборот возрос на 23,8% и составил 10 млрд 449,6 млн тонно-километров.

Думаю из новости понятно, что грузоперевозки автомобильным транспортом, немного сдали позиции и железные дороги этим воспользовались. Так же объем который прирос, проходит по всей видимости по железным дорогам. Либо очень много заказчиков отказались от услуг перевозчиков и транспортных компаний и увидели выгоду в перевозках своего груза по железной дороге (железнодорожным транспортом).

А почему объемы упали? на этот вопрос я ответа не знаю.

PS Я уже писал, что РЖД активно пытается достичь докризисного уровня, любыми путями.