Друзья здравствуйте. Есть буквально несколько минут и секунд. Поэтому буду краток. Без воды, строго цифры о сравнении показателей грузооборота 2010, с грузооборотом 2011.

Грузооборот 2010 vs грузооборот 2011

gruzooborot 2010-2011

По итогам первого полугодия текущего года Росстат отметил увеличение грузооборота на 4,4 процента по сравнению с первым полугодием прошлого года. Объем грузооборота составил два триллиона и почти четыреста сорок два миллиарда тонно-километров.
Лидером среди видов транспорта является трубопроводный – один триллион и около двухсот тридцати пяти миллиардов тонно-километров. Немногим меньше – один триллион сорок шесть с половиной миллиардов тонно-километров – перевезено железнодорожным транспортом. Чуть более девяносто девяти миллиардов тонно-километров приходится на автомобильный транспорт, тридцать восемь с половиной  миллиардов – морской, двадцать с половиной – внутренний водный и два с небольшим миллиардов воздушный.
Отмечен рост и в сравнении с месячными показателями, так по сравнению с маем текущего года объем грузоперевозок в июне вырос на чуть больше чем четыре процента. При этом большинство аналитиков прогнозируют дальнейшее продолжение роста объема грузооборота в текущем году.

По итогам первого полугодия текущего года Росстат отметил увеличение грузооборота на 4,4 процента по сравнению с первым полугодием прошлого года. Объем грузооборота составил два триллиона и почти четыреста сорок два миллиарда тонно-километров.

Лидером среди видов транспорта является трубопроводный транспорт – один триллион и около двухсот тридцати пяти миллиардов тонно-километров. Немногим меньше – один триллион сорок шесть с половиной миллиардов тонно-километров – перевезено железнодорожным транспортом. Чуть более девяносто девяти миллиардов тонно-километров приходится на автомобильный транспорт, тридцать восемь с половиной  миллиардов – морской, двадцать с половиной – внутренний водный и два с небольшим миллиардов воздушный.

Вот так вот мои друзья. Грузооборот 2011 выигрывает у грузооборота 2010 года. В России стало чуть чуть живее в сфере грузоперевозок. Хотя если смотреть реально на вещи, то надо понимать что основная доля грузопотока принадлежит трубопроводу. перевозки же автомобильным транспортом по объемам на третьем месте, после железнодорожного транспорта. На сегодня у меня все, в конце будет только небольшая сводка по грузообороту в сравнении показателей за май и июнь 2011 года.

И так анализируя цифры на показателях грузооборота за май 2011 года и июнь 2011 года, отмечен рост. Так по сравнению с маем текущего года объем грузоперевозок в июне вырос на чуть больше чем четыре процента. При этом большинство аналитиков прогнозируют дальнейшее продолжение роста объема грузооборота в текущем году.