Продолжаем наблюдать ситуацию на дорогах страны и как власти борются с решением тех или иных ситуаций возникших, из-за некачественных дорог. Поэтому я приветствую всех своих читателей и углублюсь сразу к проблеме.
dorogi-v-russiaНынешнее лето изобилует новостями из Федерального дорожного агентства – Росавтодора. Какие-то новости весьма позитивные, например, про грандиозные планы строительства и реконструкции дорожного фонда страны, какие-то не очень – ограничения на движения в жару и т.д. Теперь же ведомство заявило о необходимости создания в обществе должного уровня информирования о состоянии российских дорог, а также о ходе их строительства. Уже с сентября начнется соответствующая полугодовая PR-компания на которую планируется потратить шестьдесят два миллиона рублей.
Как отметили в Росавтодоре, на данный момент средства массовой информации практически не обращают внимания на те позитивные моменты, что происходят в дорожной сфере, именно поэтому было принято решение провести масштабную пропагандистскую акцию по созданию положительного облика российских дорог.
Кто станет главным креативщиком в продвижении дорог России пока неизвестно. Однако, по информации дорожного ведомства основной упор будет сделан на телевиденье. Так планируется направить тридцать пять миллионов на четырнадцать выпусков публицистической передачи о дорогах общей продолжительностью в сто сорок минут. Причем цикл должен выйти на одном из общероссийских каналов.
Остальные же средства планируется потратить на создание рекламных роликов, размещение баннеров по федеральным автодорогам, а также печатную продукцию.
Насколько изменится отношение россиян и как это скажется на качестве дорог после проведения рекламной кампании, в ведомстве не отметили. А как считаете Вы, даст ли это должный эффект? И зачем это нужно?
Для справки, власти города Челябинска заказали продвижение своего города в поисковой системе яндекс. Люди, которые будут оказывать услуги, должны будут сделать так, что бы по определенным запросам в ТОП10 яндекса были хорошие добрые новости о городе. Что бы постепенно улучшить имидж челябинской области и города, который сегодня в большинстве случаев ассоциируется с бандитизмом и вредным производством. Бюджет на данное мероприятие составляет по ориентировочным оценкам 360 т.р. Естественно это будут деньги налогоплательщиков. Это нормально?

Вообще как Вы считаете нормально ли то, что вместо того что бы решать проблему, мы вкладываем деньги в то, что сделает эту проблему незаметной, но никак ее не решит?