Девиз перевозчика догрузов

Догруз. Да в конце то концов. Создайте определение догрузу, сделайте какие то ограничения по массе и габаритам… Что за догруз в 15 тонн??? что за догруз в 40 кубов… маразм крепчает… Сделайте ограничения и любителей халявы станет хоть чуточку меньше…

Автор: Шишкин Юрий Иванович (источник)

Догруз — подработка или экономия (халява и бесплатный сыр)? Попытка дать определение или дополнить существующее значение слова рассмотрев интересы перевозчика и заказчика. Давно не выходил на связь, прошу прощения у тех кто ждал. Олимпиада, отпуск и другое… Будем исправляться.

Выводы: (поднял на верх статьи, внизу не читаете же)

Догруз = хлеб малотоннажных перевозчиков груз с меньшой оплатой, — перевозимый преимущественно в попутном направлении, помещенный в кузов автотранспорта на свободное пространство, с полной ответственностью перевозчика по договору, за перевозимые грузы.

Что такое догруз для перевозчика?

Для перевозчика догруз это — прекраснейшая возможность срубить капусты подзаработать. Основные критерии оценки «правильного» догруза глазами перевозчиков:

  • Догруз должен быть рядом с основным местом загрузки;
  • Догруз должны быстро погрузить и выгрузить (желательно подвезти и забрать на трассе);
  • Догруз должен быть в попутном направлении;
  • Наличка или супер быстрый безнал по ФТТН, кто то готов ждать и больше.

Вот так выглядит «не правильный» догруз (фото)

Не правильный догруз

И подводя итог дадим определение термина с интересом перевозчика.

Догруз — удобный груз готовый к отправке в попутном для перевозчика направлении с быстрой оплатой и не жесткими сроками доставки. Халява.

Что такое догруз для заказчика?

Для заказчика догруз это — отличная возможность сохранить бабки целыми с экономить на перевозке. Опять халява! Подробнее:

  • Невысокая, стремящаяся к нулю стоимость перевозки
  • Скорость (очень часто — это самый важный критерий)
  • Надежность
  • Качество
  • Оперативность, мобильность и др

Догруз — это такая же перевозка груза как и основная, очень ответственная, только платить надо меньше. Халява!

Вот примерно так считают грузовладельцы.

Виды догрузов:

  • Очень срочный.
  • Срочный
  • Важный
  • Обычный

Мистер догруз ищет золотую середину.

Мистер догрузОчевидно что взгляды обоих сторон рынка грузоперевозок на догруз отличаются. Первые хотят удобно и легко (иногда и безответственно), а вторые качественно и экономно. Поэтому, что бы сформировать общее определение подходящее для всех, надо тут искать золотую середину. И вот что у нас получается (мысли):

Догруз — это отдельный вид «попутных — удобных перевозчику» грузоперевозок. Почему? — «Потому что заказчики хотят что бы их груз везли точно так же, как и основной только дешевле, ведь место же осталось в кузове.» Т.е. есть малотоннажные грузоперевозки, есть грузовые 20 тонн, а есть догруз — это когда большегрузный автомобиль кушает хлеб малотоннажных перевозчиков.

В результате оптимизации логистических процессов в современном мире сформировался новый вид перевозки грузов — догруз. Но сдругой стороны догруз был всегда — просто назывался он по другому. Груз с двумя и более погрузками и выгрузками. А кто то догрузы вообще называет сборным грузом — хотя это не совсем так. Догруз — это вид грузоперевозок — конкурент сборным грузам, потому что при догрузах груз доставляют «от двери до двери». А при сборных грузах сначала стараются скопить достаточное количество объектов в одном месте (на складе) т оттуда отправить одной машиной как правило на подобный склад, а заказчик заберет со склада или за доп плату ему привезут уже на более малотоннажном транспорте.

Не подумайте что перевозчики против догрузов. Многие за. Есть те кто только ими и живут. А мне они не нравятся (хоть правильные — хоть не правильные). Я с догрузами не работаю! Работать ли Вам? — Ответьте сами =) Выше в статье я написал свой вывод по изложенным мыслям. У Вас выводы будут свои. Пишите мне их в комментарии. Будет очень интересно пообщаться.