Всем добрый вечер, данный пост я решил написать по просьбе одной читательницы этого блога, блога про грузоперевозки по России, естественно не надо ждать готового бизнес плана по работе диспетчером грузоперевозок, но все же прочитать думаю, всем будет интересно и познавательно. И так в двух словах об организации бизнеса и работе диспетчером грузоперевозок. Для начала разобьем для удобочитаемости и легкой запоминаемости статью на части:
Диспетчер грузоперевозок
Работа диспетчером грузоперевозок. Автодиспетчер.
- 1. Диспетчер грузоперевозок — определение
- 2. Диспетчер грузоперевозок – задачи и функции
- 3. Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки»
- 3.1 Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки» — Теория
- 3.2 Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки» — Нюансы
- 3.3 Диспетчер грузоперевозок – Организация бизнеса «грузоперевозки» — Реклама
- 3.4 Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки» — Документооборот
- 4. Диспетчер грузоперевозок – примеры, практика, полезная информация, друзья и другое
1. Диспетчер грузоперевозок
Диспетчер грузоперевозок – на сегодняшний день это востребованный специалист, который осуществляет подбор транспорта и водителей для перевозки груза.
2. Диспетчер грузоперевозок – задачи и функции
Диспетчер грузоперевозок должен уметь состыковать интересы грузоотправителя и грузополучателя. Также диспетчер грузоперевозок в своёй работе должен учитывать интересы автоперевозчика. Его задача найти те идеальные условия, которые подойдут для каждой из сторон.
Сегодня при перевозке грузов нельзя обойтись без услуг диспетчера. Диспетчер грузоперевозок поможет Вам в выборе транспорта и надежного водителей по грузовым или негабаритным перевозкам. Диспетчер грузоперевозок найдет по вашему запросу спецтранспорт, фуру или сцепку отвечающую всем вашим требованиям.
Диспетчер грузоперевозок поможет найти свободные грузы для автоперевозчиков.
Вы сможете заказать у диспетчера грузоперевозок подходящую перевозку груза, и диспетчер выполнит ваш заказ в необходимый вам срок. Диспетчер грузоперевозок сам найдет подходящего грузоперевозчика или хорошего водителя для выполнения вашего заказа.
Работа с диспетчером очень удобна для грузовладельцев. Им не придется долго искать в интернете или газетах свободного водителя, транспорт или необходимые услуги – диспетчер грузоперевозок все это сделает в короткие сроки, и при этом, предоставит сразу несколько вариантов. Грузовладельцу остаётся лишь только выбрать вариант, который его устроит.
Диспетчер грузоперевозок работает в интересах автоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей. Диспетчер грузоперевозок сэкономит ваше время, и оптимизирует поиск свободных грузов и свободного транспорта. Диспетчер грузоперевозок поможет грузоотправителям найти свободный транспорт, а грузоперевозчикам свободный груз.
3. Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки»
Организация диспетчерских услуг по грузоперевозкам — дело непростое, однако при грамотном и взвешенном подходе может достаточно быстро окупить затраты и в дальнейшем приносить стабильную прибыль. Для начала составьте последовательный развернутый план своих действий и запишите все возможные варианты, на случай если какой-либо из них не пойдет, чтобы впоследствии не тратить время на поиски новых решений.
3.1 Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки» — Теория
Схема бизнеса такова: Грузовладелец — Диспетчер грузоперевозок — Перевозчик.
Некоторой организации необходимо перевезти груз, но в связи с неимением собственного транспорта или по каким-либо другим причинам сама организации осуществить перевозку не может. Она обращается к диспетчеру грузоперевозок, у которого есть грузовые машины. Если все условия устраивают обе стороны, то машина загружается и отправляется в пункт назначения. После оплаты диспетчер грузоперевозок получает причитающийся процент. В среднем берут 5-10 % от стоимости перевозки (фрахта).
3.2 Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки» — Нюансы
Для начала Вам необходимо открыть ИП или ООО. Вид деятельности называется организация грузоперевозок.
Все полученные данные сведите воедино в компьютерную базу. И хотя систематизация займет у вас время, это не будет бесполезной тратой времени, впоследствии все сполна окупится. Уделите особое внимание качественной связи. Наличие нескольких стационарных телефонов, факса и хотя бы один безлимитный мобильный тариф, на первое время будет достаточно. Позаботьтесь о качественном Интернет-провайдере.
Уделите огромное внимание подбору сотрудников. Диспетчер грузоперевозок должен быть коммуникабелен, инициативен, способен принять самостоятельное решение, ориентироваться в географии. Ведь от его работы зависит 70% успеха. Так что не скупитесь на оплате достойных кадров.
3.3 Диспетчер грузоперевозок – Организация бизнеса «грузоперевозки» — Реклама
Откуда у диспетчера грузовые автомобили? Элементарно, реклама. В газетах, визитки на заправках, автосервисах, авто мойках.
Но не стоит останавливаться только на объявлениях в прессе. Сегодня интернет — порой содержит информации больше, чем газеты. Заходите на сайты грузоперевозок, читайте доски объявлений. Если найдете подходящих перевозчиков, смело отправляйте письма с приглашением о сотрудничестве, причем, чем больше вы отправите, тем лучше.
Обзвоните знакомых, друзей, бывших и настоящих коллег, наверняка, кто-то из них нуждается или будет нуждаться в грузоперевозках.
У каждого дальнобойщика, как правило несколько диспетчеров, но выбирают всегда одного, естественно того кто лучше себя зарекомендует. Да и не забудьте обязательно заключить договор с перевозчиком, иначе ответственность будет вся и полностью за перевозку груза лежать на диспетчере т.е. на Вас.
3.4 Диспетчер грузоперевозок — Организация бизнеса «грузоперевозки» — Документооборот
Типовой документооборот включает в себя заявку на грузоперевозку, в ней указывается тип груза, масса, объём, место загрузки, место разгрузки, тип транспортного средства, номер, штрафные санкции за срыв загрузки данные на автомобиль и водителя и т.д.
Подписи и печати сторон. Обмен осуществляется по электронной почте, либо факсом.
Оплата осуществляется наличными (на загрузке или разгрузке) или безналичным расчетом с НДС или без НДС.
Всю документальную базу (заявки, договора, нормативную и правовую документацию) по грузоперевозкам для своей работы вы без труда найдете в Интернете. Для расчетов с заказчиками помимо основного счета, позаботьтесь об открытии карточного счета для приема электронных почтовых переводов.
4. Диспетчер грузоперевозок – примеры, практика, полезная информация, друзья и другое
Потихоньку статья подходит к концу, что я могу добавить в качестве совета:
Итак, первое, что рекомендуется сделать — это провести небольшое маркетинговое исследование предприятий вашего города. Для этого наберитесь терпения (времени понадобится немало) и встретьтесь с руководителями средних и малых предприятий, которые, наверняка, пользуются грузоперевозками. Это могут быть торговые базы стройматериалов, склады продуктов питания, ликероводочных изделий, овощных баз, косметики и моющих средств, канцтоваров, книжной и печатной продукции, типографии, супермаркеты. Уточните, какой тоннаж транспорта необходим. Не стоит рассчитывать сразу на многое, наверняка, большинство из этих предприятий уже имеют сложившиеся связи и пользуются услугами какой-либо диспетчерской фирмы, но часть будет недовольна сложившимися грузоперевозками. И — это Ваши потенциальные будущие клиенты-грузоотправители.
Второе, вам надо наладить непосредственное сотрудничество с перевозчиками. Сбор информации о них начните с информационно-рекламной газеты вашего города. Там вы обязательно найдете несколько десятков объявлений о перевозках. Созвонитесь с вашими потенциальными перевозчиками и выясните всю возможную информацию, касаемую услуг, которую тот или иной перевозчик может предложить. Это и типы транспорта, их объем и тоннаж, допуск к работе с опасными грузами, способ загрузки, наличие ремней, желаемая ставка и желательное направление, квалификация водителей.
Хочется подчеркнуть, что за не столь долгое существование блога про грузоперевозки по России, я познакомился со многими людьми, многие из них уже имеют свой бизнес или работают в сфере грузоперевозок. А некоторые как раз только начинали думать о создании бизнеса связанного с грузоперевозками. Поэтому их развитие бизнеса происходит у меня на глазах. Ну может я и не знаю всех трудностей которые у них возникли или имеются на данный момент но вы можете спросить у них об этом сами:
Максим Романов г.Краснодар к сожалению Максим не имеет сайта, контактный телефон Максима 89284244423 (Приглашает к сотрудничеству).
Мой хороший друг и автор блога Грузоперевозки по РТ, думаю будет не лишним ознакомиться с его первым постом «Трудности на старте грузоперевозок».
В годы кризиса только ленивый не занимается этим видом деятельности. Процент вхождения тут довольно таки большой, и много денег тут не надо для начала. Нужны только наличие коммерческой организации, офис (необязательно для начала), ПК, факс (необязательно), МФУ, телефон и желание работать.
Почему не обязателен офис скажете вы, многие московские фирмы работают по принципу home-office, прямо из дома руководят заявками на грузоперевозку. Факс вполне заменяет сканер, я считаю что факс- это изжиток прошлого, к которому так привыкли многие советские работники. Да и вообще, факс дороже обходится.
Как же начать бизнес по грузоперевозкам? На первом этапе нужно хорошо подготовиться, продумать все детали, вспомнить дружеские и родственные связи. Я бы посоветовал пополнить знания в области бухгалтерии и юриспруденции, касающихся перевозок. Да и хорошего знакомого бухгалтера или юриста не помешает иметь на связи.
Что выбрать, ООО или ИП? Решать вам, я выбрал ООО на УСН, уже написал заявление на упрощенку, как сразу же передумал и выбрал ОСНО, так как предприятия любят ндсников. Хотя можно и на упрощенке хорошо зарабатывать, правда не совсем законно. Везде есть свои пути и обходы. Кстати, можно обратиться в аудиторскую фирму, вам там за небольшие деньги подготовят все документы, вам останется только побегать с ними по разным кабинетам проставить подписи. Вид деятельности по ОКВЭД 63.40 «Организация перевозки грузов».
Основными расходами у вас будут на первое время оплата за телефон, за электроэнергию, на валерьянку и оплата за доступ к базе данных по грузам и машинам на сайте ати_су. Тут нужно регистрироваться сразу же, как узнали об этом ресурсе. Так как там рейтинговая система, у каждой фирмочки есть свой рейтинг, который зависит от нескольких факторов, одним из которых является время существования вашего аккаунта на сайте. Подготовьте договора для перевозчиков и грузовладельцев, без них никак.
Но все ваши труды пропадут пропадом, если у вас не будет прямых грузов, без них никак, на одном только ати не проживешь. Самая тяжелая работа,я считаю, это поиск постоянных грузовладельцев. Ну это и есть работа диспетчера.
Источник http://gruzoblog.ru/trudnosti-na-starte-gruzoperevozok/
Так же советую почитать блог Евгения Максименко Экспедитизмы. Одна из многочисленных интересных статей Евгения приведена на этом блоге «грузоперевозки с чего начать часть 3″
Вот собственно и все, я прекрасно понимаю, что этого материала не хватит что бы сразу взять и начать работать, хотя кто знает, каждому свое… У меня есть предложение давайте вместе учиться, я буду накапливать опыт а кто то начинать, если будут ссылки по материалу присылайте в комментариях, будем разбирать и учиться, присылайте свои материалы по этому вопросу, всегда только рад новым комментариям, жду Ваших отзывов.
18 января 2010 в 0:50
Александр ты пишешь очень интересные и впечятлительные статьи!
Продолжай в током же духе! Саша ты молодец!
18 января 2010 в 10:22
Александр добрый день, достойный материал, спасибо Вам. Можно узнать не только полезную информацию, но и почерпать немного опыта =) что бесценно!
18 января 2010 в 13:28
Виталий приметствую, очень приятно что статья Вам понравилась, собирал информацию из сети, структорировал и выложил. Хочется так же послушать коментарии людей которые начинали этот бизнес Диспетчер грузоперевозок и продолжают в нем развиваться, думаю для читателй это будет весьма полезная информация.
18 января 2010 в 14:13
Спасибо за ссылку, очень признателен =) сегодня вечером займусь и сделаю
4 февраля 2010 в 17:12
Слишком много СЕО
7 февраля 2010 в 11:28
согласен, исправлюсь.
9 февраля 2010 в 15:47
Александр, молодец!!!
Разложил по полочкам. Со многим согласен.но главное в нашем деле это умение общаться с Клиентом…
Если помнишь я сам не давно начал заниматься данной темой и уже есть результаты.
9 февраля 2010 в 15:48
Александр, МОЛОДЕЦ!
Спасибо за твой блог. У меня тоже начало получаться
10 февраля 2010 в 14:32
Не за что! Всегда приятно читать такие комментарии. Желаю Вам успехов и процветания!
18 февраля 2010 в 23:47
Здравствуйте, Александр. Отличный блог, хотел бы вам задать пару вопросов по работе диспетчера.
1. Как поступают заявки в компаниюю грузоперевозок. Клиент звонит в фирму и догаваривается или подает заявку через интернет?
2. Если поступила заявка на перевозку груза, но нет свободных машин, то что происходит с заявкой? Она отменяется или поступает в очередь?
19 февраля 2010 в 0:25
Клиент звонит и договаривается менеджерами, ( в принципе клиент должен объяснить, что ему нужно перевезти и куда ) менеджер должен учесть все нюансы перевозки и предложить оптимальный вариант для клиента и для транспортной компании. Т.е. учесть способ и схему погрузки, сроки доставки ( занятость своего автопарка и возможное подключение привлеченного транспорта ), другие возможные специфические моменты перевозки данного груза, и конечно обозначить стоимость услуг клиенту. Далее если клиент согласен, заключается договор на перевозку и транспортная компания подыскивает подходящий транспорт для перевозки груза в оговоренные сроки с заказчиком. Если транспортная компания не укладывается в сроки в договоре обычно прописываются штрафные санкции за невыполнение сроков доставки.
Сейчас гружу только 3 машинки директора, привлеченного транспорта нет. Но схема примерно такая =) Надеюсь помог…
3 января 2011 в 15:30
Здравствуй!Если у тебя проблшемы с транспортом,то я могу тебе помочь,есть у меня парочка Газелек цельнометалических,если заинтересует,скинь мне на мыло предложение твоё!
19 февраля 2010 в 11:00
Спасибо за ответы. У меня появилось еще парочка вопросов:
Основные действующие лица при оформлении и выполнении заявки это:
1. Клиент связывается с менеджером компании грузоперевозок.
2. Менеджер, ищет клиентов, потом передает заявку в службу диспетчеризации.
3. Служба диспетчеризации. Регистрация заявок на транспортные услуги, учет выполнения заявок, формирование путевых листов по заявкам, печать путевых листов в различных форматах, формирование сводок по выходу автотранспорта на линию и выполнению заявок.
4. Водитель грузовой машины. Выполняет заказ по перевозке груза.
Правильно ли я написал сценарий, работы службы диспетчеризации?
Сколько диспетчеров работает в небольшой компании?
19 февраля 2010 в 11:05
А у меня к вам вопрос. Вы хотите заняться этим бизнесом, или вам поручили создать экспедиторский отдел в компании? Так как или у вас в голове каша или вы не знаете нечего по перевозкам.
25 февраля 2010 в 15:21
МАХ, выше я описал как примерно все происходит. Могу добавить что работать может профессионально и один человек и три и пять. Это зависит от объемов =) и квалификации специалистов.
9 апреля 2010 в 15:05
Супер! Очень признательна за инфо!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
9 апреля 2010 в 15:25
Ирина очень рад, что Вам информация оказалась полезной!
23 апреля 2010 в 15:34
Привет.
Очень полезные блог. В инете вообще нет информации по организации данного вида бизнеса.
У меня пара вопросов:
1. Оплата по безналу, это происходит до отправки машины или как то по-другому? И как должно быть правильно? Как уберечься от задержек в оплате?
2. Скажите я правильно понимаю схему рассчетов? Если работать через ООО и ОСНО деньги поступают на счет. По договору подряда часть из этих денег 90% выплачивается грузоперевозчику. А вот возмещение НДС как происходит в 2 словах?
3. Прямые грузы, это грузы которые поступают к диспетчеру напрямую без ATI.su, например договоренности с предприятиями? Стоит ли открываться сначала и потом искать прямые грузы? Или лучше сначала поискать, а потом открываться?
Спасибо.
26 апреля 2010 в 22:29
Руслан привет.
1 Чаще всего оплата происходит по Оригиналам Товарно-Транспортной Накладной (ОТТН) в оговоренные с заказчиком сроки. Что бы избежать задержек, нужно ездить по предоплате или за нал на выгрузке! =) (Либо с проверенными надежными ответственными фирмами)
2 Договор подряда — Вы емеете ввиду договор комиссии? С НДС ничем Вам помочь не могу…
3 Прямые загрузки — Под этими словами имеется ввиду без посредников.
Пример: (Когда у перевозчика договор с грузовладельцем)
А тут как Вам удобней. Но если Вы нашли грузовладельца который согласен с Вами работать, Вам нужно будет с ним заключить договор. Поэтому будет лучше если все уже будет открыто или ИП или ООО.
29 апреля 2010 в 21:18
Здравствуйте. Планирую открыть сей бизнес, имея в распоряжении только водителей по найму (собственного транспорта пока нет)
Существуют ли информация по клиентам в районе Ставропольского края. если да, то скиньте на mail. Я, в свою очередь, смогу и Вам чем-нибудь быть полезеню Георгий
30 апреля 2010 в 8:51
Добрый день Георгий.
Информации по клиентам ставропольского края у меня нет.
13 мая 2010 в 16:27
Георгий такой наивный :)))
13 мая 2010 в 17:28
=) … бывает с каждым. Георгий еще только начал вникать в это дело. Думаю он уже наверно нашел клиентов и работает. Главное не лениться.
25 мая 2010 в 22:57
Здравствуйте! Очень радует что есть информация на этот вид деятельности!!!!
Я хочу вам задать пару вопросов!
1. Кто рассчитывается с диспетчером,грузовладелец или грузоперевозчик?
2.Возможно убрать конкурента ценой и как это возможно сделать чтоб сильно не занизить свою цену!?
Больше всего меня волнуют междугороднии перевозки…
25 мая 2010 в 23:22
Большое вам спасибо за информацию!
26 мая 2010 в 6:49
Анастасия — добрый день.
1.С диспетчером расчитывается грузовладелец, а диспетчер расчитывается с перевозчиком.
2.Второй вопрос до конца не понял. Вы имеете ввиду оставлять себе меньшую сумму что бы иметь возможность предложить перевозчикам ставку интереснее чем у Ваших конкурентов? Ответ: Да можно. А можно даже ставку оставить прежней, есть другие способы, и тоже очень эффективные. Думаю их Вам тоже следует рассмотреть. Можно сделать условия оплаты удобными для перевозчиков. Т.е. это будет либо нал на выгрузке, либо 1-2 б.д. по факсимильным ТТН + квитанция об отправке почтой оригиналов, либо по факту прибытия ОТТН Вам Вы производите оплату нежели если у конкурентов будет 10 б.д. по ОТТН. Примерно как то так =)…
Инна — не за что!
27 мая 2010 в 14:01
Здравствуйте.
Возможно соберусь заняться грузоперевозками,но сейчас я только вникаю. подскажите что такое:
Т.е. это будет либо нал на выгрузке, либо 1-2 б.д. по факсимильным ТТН + квитанция об отправке почтой оригиналов, либо по факту прибытия ОТТН Вам Вы производите оплату нежели если у конкурентов будет 10 б.д. по ОТТН. 1-2б.д.?
Спасибо большое за блог!
27 мая 2010 в 22:48
Сергей приветствую!
Что именно непонятно?
ОТТН — оригинал Товарной Транспортной Накладной.
28 мая 2010 в 8:40
1-2 б.д.?
28 мая 2010 в 10:10
1-2 б.д. означает один, два банковских дня. Т.е. если написано по ОТТН 1-2 б.д. — то имеется ввиду срок оплаты 1-2 банковских дня по оригиналам товарно-транспортной накладной.
28 мая 2010 в 22:00
спасибо!
1 июня 2010 в 21:32
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1. В каком документе содержится стоимость выполнения заказа на перевозку и кто его оформляет. Я имею ввиду документ, который должен будет подписать заказчик перевозки. Так же очень интеренсно, по какому принципу расчитывается стоимость заказа.
2. После формирования диспетчером путевого листа, куда передается лист, т.е. водитель приходит к диспетчеру и забирает путевой лист или диспетчер отправляет путевой лист по факсу(сети) в гараж (где содержатся тс)?
11 июня 2010 в 12:26
Спасибо,очень интересный материал,много почерпала для себя готовлюсь к старту!!!)))
15 июня 2010 в 21:34
Всем добрый!!! Не за что! Сейчас пока временно очень мало времени. 24 июня защита преддипломной практики. Времени совсем нет. Материал весь необходимый есть в интернете. И для начала работы и для продолжения. Как появится время всем отпишу. Пока извините, занят совсем другим.
15 июня 2010 в 9:55
Здраствуйте! Хотел спросить, где можно найти образцы договоров с грузовладельцами, перевозчиками, и вообще документацию необходимую ? Заранее спасибо!
25 июня 2010 в 23:21
Здравствуйте Александр,есть ли у вас такая возможность отправить мне примерный договор с Грузовладелецем и Грузоперевозчиком?мне бы он очень помог….зарание благодарен .. вот мыло для отправки : g-slavik@mail.ru
27 июня 2010 в 22:04
Всем доброго времени суток. Сказать могу одно, рынок на данный момент перенасыщен конторками-диспетчерами. Грузовладельцы и перевозчики настроены на взаимоотношения без посредников, дабы одним сократить транспортные расходы, другим получить свои деньги вовремя! Очень много «кидалова», как со стороны грузовладельцев, так и со стороны экспедиторов , ну и со стороны перевозчиков.
Не считаю в настоящее время привлекательным этот вид бизнеса.
29 июня 2010 в 15:15
Здраствуйте! Подскажите, а какой код по ОКВЭД будет ?
12 июля 2010 в 16:12
Здраствуйте.Спосибо за хорошие советы.Я недавно открыл диспетчерскую и все правильно делаю.Разослал по предприятиям нашего города письма о сотрудничестве.Хочу задать вам вопрос.
1.Как выйти на предприятия других городов?
2.Где можно посмотреть образцы, договоров?
Буду очень благодарен если ответите на мои вопросы.
26 июля 2010 в 11:58
Добрый день. Решил заняться диспетчерством, ваш сайт очень интересный все вопросы хорошо развернуты. Скажите пожайлуста, как лучше разговаривать с грузовладельцем, можно ли составить договор по факсу или электронке и будит ли такой договор фективен. Благодарю за внимание.
12 августа 2010 в 12:55
Мераб Сказал:
26.07.10 в 11:58
Добрый день. Решил заняться диспетчерством, ваш сайт очень интересный все вопросы хорошо развернуты. Скажите пожайлуста, как лучше разговаривать с грузовладельцем, можно ли составить договор по факсу или электронке и будит ли такой договор фективен. Благодарю за внимание.
Со всеми лучше разговаривать культурно =) Договоры можно составить и так, и так, если в этом есть необходимая срочность. Но так как в случае судебной тяжбы силу имеет только круглая синяя печать обеих сторон в договоре, то лучше составить 2 экземрляра, поставить на них свою печать и 1м классом почты отправить второй стороне. Та, в свою очередь, поставит свою печать и таким же образом отправит 1 экземпляр вам. А факсимильные копии, к сожалению, рассматриваются в суде, но почему-то не учитываются — был печальный опыт…
15 августа 2010 в 20:09
ПАВЕЛЛЛ Сказал:
27.06.10 в 22:04
Всем доброго времени суток. Сказать могу одно, рынок на данный момент перенасыщен конторками-диспетчерами. Грузовладельцы и перевозчики настроены на взаимоотношения без посредников, дабы одним сократить транспортные расходы, другим получить свои деньги вовремя! Очень много «кидалова», как со стороны грузовладельцев, так и со стороны экспедиторов , ну и со стороны перевозчиков.
Не считаю в настоящее время привлекательным этот вид бизнеса.
Вот и я начинаю потихоньку ТС арендовать
22 августа 2010 в 19:43
Несколько лет занимаюсь подобным бизнесом. Статья интересная. Респект АВТОРУ
22 августа 2010 в 21:10
Спасибо! Приятно!
24 августа 2010 в 17:21
Статья хорошая, но понятно не все.
Поясните моменты:
1) Каким образом забираются деньги с грузоперевозчика при условии того, что грузовладелец расплатился налом при выгрузке. Если сумма заказа грубо составила 500 рублей (1час работы Газели) — -> диспетчерские 10% составляют 50 рублей. Не пересекаться же с ним из-за полтинника?
2) Исходя из личного опыта по заказу грузового транспорта через диспетчеров возникала след ситуация пользовался машиной и брал телефон непосредственно у водителя. Следующие разы работал с водителем без диспетчера за меньшие деньги. Как диспетчера страхуют себя от увода клиентов?
3) Представляю как найти клиентов, подскажите как найти нормальных водителей с личными грузовиками.
Хотелось бы получить развернутый ответ по всем этим вопросам.
Спасибо.
28 августа 2010 в 12:43
ПРИВЕТ ВСЕМ.СКАЖИТЕ, А РАЗВЕ ДАННАЯ ПРОФФЕСИЯ СЕЙЧАС АКТУАЛЬНА,ПО- МОЕМУ ЛЮБОЙ ПЕРЕВОЗЧИК САМ МОЖЕТ В ИНЕТЕ НАЙТИ СЕБЕ ГРУЗ И БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,ТАК-ЖЕ КАК И ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ,А ОТ КИДАЛОВА НИ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН
28 сентября 2010 в 21:47
Сам перевожу грузы и иногда работаю частным диспетчероми и могу сказать, что порой лучше заниматься чем-то одним: либо быть водителем и следить за дорогой и машиной, либо держать в руке телефон и смотреть в комп. Можно конечно после очередной выгрузки подобрать себе загрузки, но бывают моменты, что во время передвижения могут появиться интересные загрузки, отследить которые при передвижении лучше естественно получится у диспетчера.
10 июня 2013 в 21:05
Данная профессия актуальна сегодня и наверно еще долго будет актуальна.
28 сентября 2010 в 12:16
Здравствуйте!!!!, может быть в ваших силах помочь найти хорошего и активного диспетчера для моей Газели 4,2 м ?? Буду очень рад помощи.
30 сентября 2010 в 13:04
Роман, пока ничем помочь не могу. Попробуйте стать диспетчером грузоперевозок сам. Я имею ввиду, дайте рекламу в вашем городе (бегучая строка или газета) посмотрите эффект. Если ничего не выйдет, то не отчаивайтесь. Продолжайте искать грузовладельцев всеми возможными способами. Если хотите то скиньте мне на мыло Ваши контакты характеристики авто, габариты и маленький рассказ про Вас. И о том что Вы ищите диспетчера грузоперевозок. Выложу это в одном из новых постов. Посмотрим вдвоем даст ли это результаты.
ps — вчера прошел предзащиту в универе!!! в ноябре защита диплома)
ps ps — я пока не оказываю услуги перевозчикам.)
8 февраля 2012 в 1:02
Добрый день Роман, напишите из какого вы города. Свяжемся и обговорим условия.sales@fiveways.ru
5 октября 2010 в 15:48
Привет! Подскажи как правильно заполняется пут. лист №3 спец. авто. оборотная сторона. Желательно с фото примером. Заранее благодарен.
6 октября 2010 в 1:54
Привет. Я сам если честно не знаю как правильно. Поковырялся в сети. Вот нашел там скачаешь бланк и есть фото как правильно заполнять. В ближайшее время выложу их у себя что бы другим было легче найти.
Надеюсь поможет.
6 октября 2010 в 16:58
Привет. Получил твой ответ, но не то что нужно. На этом сайте конкретный пример заполнения путевого листа легкового автомобиля, а специального нет. Буду благодарен, если отправишь заполненную форму путевого листа спец. авто, а то по мнению нашего бухгалтера я должен заполнять все наоборот.
7 октября 2010 в 11:27
На том же сайте можно скачать программу заполнения путевых листов. Я думаю она правильно все сделает.
7 октября 2010 в 15:36
Привет! Извини , но и на этом сайте одни образцы пут. листа.
8 ноября 2010 в 17:18
Добрый день, я буду очень признательна в помощи. С 15 ноября я приступлю к работе диспетчера, но так как не имею опыта в данной сфере… уже боюсь что не получится. Так вот до понедельника директор фирмы дал задание новеньким, подготовить план по которому мы будем работать. А как тут составишь план когда толком ничего не объяснили. Если сможете помочь с этим планом хотя бы приблизительно, буду благодарна. И я тогда смогла б составить представление о своей работе. Заранее спасибо.
7 января 2011 в 21:11
http://serota.ru/gruzoperevozki-s-chego-nachat-chast-3/
24 ноября 2010 в 18:00
Здравствуйте! Поскажите что лучше оформить ИП ООО или есть еще что-нибудь лучше!
26 ноября 2010 в 23:40
Чем именно Вы хотите заниматься? У Вас свой транспорт? Ну и если честно, думаю такие вопросы лучше еще обсудить с хорошим бухгалтером.
24 ноября 2010 в 18:36
Что такое прямые грузы, и как их искать?
26 ноября 2010 в 23:39
Андрей, под прямыми загрузками имеется ввиду. Загрузка без посредников. Т.е. работа на прямую с заказчиком.
9 декабря 2010 в 12:43
Подскажите пожалуйста сайт, где можно посмотреть — какие договора заключает диспетчер перевозок с заказчиками и перевозчиками соответственно
21 февраля 2011 в 21:11
Доброго времени суток!
Уточните пожалуйста какие документы необходимы для диспетчерской?.. Не совсем понял..
Необходимы: заявки от заказчиков, договора (Только с водителями или еще с кем то?), что входит в нормативную и правовую документацию? Нужно ли выдавать путевой лист водителю? Товарно транспортную накладную?
Какая документация необходима для диспетчерской?
Подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
25 февраля 2011 в 0:52
Договора надо заключать со всеми с кем Вы работаете. (заказчики, перевозчики, водители и др.)
А вот про другие вопросы, не понял их.
23 февраля 2011 в 20:01
Очень интересно всё читать, многое начинаешь понимать.
Имеем в собственности 2 фуры,а выйти напрямую на грузовладельцев не получается, на каждом заводе сидят диспы, которые пытаются,чтобы работали через них(и эта цепочка состоит ещё из 3-х диспов).
К примеру завод платит за доставку груза 75000тыс.руб,а нам диспы 50000 тыс.руб.
Уже сама умею и заявки оформить и всю бух.вести и отчёты ,а как подойти к цели грузовладелец-перевозчик напрямую заключить договор не знаю.В ати.су( там берём грузы) 2 раза попали на мошенников, хоть и проверяли как считаем всё досконально, значит где-то не доглядели.
Может кто-то ещё что-нибудь подскажет?
25 февраля 2011 в 0:38
Я вот не понял, чего именно Вы не знаете для того что бы заключить договор грузовладелец — перевозчик? Раз экспедиторы смогли заключить договор, то и Вы сможете. Проявите смекалку и действуйте по месту. Сложно что то посоветовать. Ходите разговаривайте, спрашивайте в чем причина отказа, и делайте так что бы этих причин не было.
По поводу мошенников, я давно писал пару статей, не знаю сейчас уже на сколько они актуальны:
Мошенники и аферисты часть 1
Мошенники и аферисты часть 2
Удачи!
20 марта 2011 в 12:54
Хочу спросить, в каком регионе находитесь? Я прямой грузоотправитель, постоянные рейсы, ищу прямых грузоперевозчиков из Москвы в Краснодар. Мой емэйл ditek@list.ru
22 марта 2011 в 21:23
Приветствую. Я нахожусь в Татарстане. Только на данный момент я не работаю диспетчером грузоперевозок. Но Вы можете обратить в транспортную компанию ООО «МагАвто» г. Набережные Челны 8-917-911-60-90, 8-917-911-63-00 удачи!
26 апреля 2013 в 12:53
Артур! У нас транспортная компания свой и наемный транспорт, РЭфы и тента, 20,10,4 тн-ки. Хотим работать на прямую с грузовладельцами. Мой тел.8-910-332-24-74 Валентина.
25 февраля 2011 в 19:41
Всем привет!
Александр, очень занимательный сайт. Довольно чётко и понятно объясняется работа «диспетчера» (мне привычней Экспедитор). Хотя и есть не которые моменты с которыми можно поспорить, но сказать «сейчас» хочу не об этом.
В дальнейшей работе некоторые выдержки добавлю в должностные инструкции для своих работников.
Хотелось добавить для «начинающих» диспетчеров. На самом деле всё не так просто — открыть ИП или ООО, зарегистрироваться на сайте ATI.SU, купить комп, оргтехнику. Надо понимать что вообще из себя представляет сайт «АвтоТрансИнфо». Да, на сегоднешний день это лучший «Инструмент» в работе экспедитора. Из своей практики я убеждён, что максимум 50% (!!!) НЕ понимают весь функционал этого сайта.
…да и вообще, эту работу надо любить. Одного желания заработать денег не достаточно.
22 апреля 2011 в 13:47
Груз из Москвы до Чебоксар!5 Тонн 8-926-354-13-38
19 мая 2011 в 23:28
ТК «Атлантида» Челябинск 89193388229
Предлагаем свои услуги по обеспечению Вашего предприятия грузовым автотранспортом
23 мая 2011 в 16:13
Здравствуйте!
Можно ли не регистрироваться, забирать процент с перевозчика.
23 мая 2011 в 16:39
Не понял вопрос. Где не регистрироваться (ИП или ООО, или Вы имеете ввиду регистрацию на каком то интернет ресурсе)? С перевозчика Вы забираете процент за оказанные услуги по договору.
8 июня 2011 в 12:50
Спасибо за очень полезную информацию, один из первых полезных источников в сети!
8 июня 2011 в 22:41
Не за что. Вам спасибо за комментарий
3 августа 2011 в 16:31
Доброе время суток! Кто может подсказать или посаветовать как систему работы диспетчерской компании в условиях новых ППГ.
4 августа 2011 в 17:41
Если честно, то не понял Ваш вопрос. Распишите подробней. Сорри если туплю)) У меня такое бывает.
4 августа 2011 в 17:47
Если правильно понял имеется в виду новые правила тут я немного написал по этому поводу