Продолжаем изучать рынок перевозок и сегодня у меня есть тема, которая заслуживает внимания и хорошего анализа транспортников. В скором времени Я уверен будет перевот, который поставит все на свои места и малотоннажный транспорт оценят по достоинству. Медленно но верно движется эпоха малотоннажных перевозок. Попробую немного расписать откуда такие выводы.

Новости малотоннажных перевозок

malotonnajnyi-transportВ ближайшие пять лет количество малотоннажных грузовых автомобилей увеличится в России в среднем на двадцать семь процентов, таковы прогнозы аналитического агентства «Автостат». Специалисты агентства на основе анализа ситуации в этом секторе грузоперевозок пришли к выводу, что к 2016 году произойдет значительное расширение и обновление парка легких коммерческих автомобилей. По данным аналитиков в настоящий момент рынок переживает громадный спрос на новые автомобили этого класса, которые приходят на смену фургонам и микроавтобусам советского производства, а также иностранному б/у. Прогнозируется, что к 2016 г. в России будет насчитываться около четырех с половиной миллионов малотоннажных грузовиков. Именно этот сектор будет лидером среди всех видов автомобильных перевозок. Тем более, что и экономические предпосылки к этому есть, что доказывает переход некоторых грузоперевозчиков с большегрузного транспорта на легкие грузовики.
Отметим, что по состоянию на начало текущего года коммерческий автопарк страны насчитывал чуть более семи миллионов единиц техники. Из которой 48,2 процента являются представителями легкого коммерческого транспорта, 46,7 процента – грузовые автомобили и 5,1 процента – автобусы различной вместимости.
Лидирует сегмент легких коммерческих грузовиков и по возрастным показателям. Так более половины автомобилей этого класса не достигли возраста двенадцати лет, среди автобусов таких только половина, а в секторе грузового транспорта – четверть.
Также из всех типов коммерческого транспорта больше всего автомобилей иностранного производства отмечено среди легкого транспорта, причем значительная часть иностранных автомобилей сосредоточено в Дальневосточном федеральном округе.
Среди автомобильных марок представленных в этом сегменте тройка лидеров выглядит следующим образом: ГАЗ, УАЗ и Toyota.

Поэтому друзья, рекомендую параллельно уже сегодня начать думать над оказанием услуг по малотоннажным перевозкам. Скоро тут будет кипеть жизнь и деловая активность станет на высоком уровне. По судите сами с теми законами, которые сейчас вводятся (Закрытие дорог на различных условиях, платные дороги, тех осмотр, налоги, ГСМ и другое) перевозчикам на большегрузах будет весьма тяжело конкурировать с легкими быстрыми и по цене почти такими же малотоннажными грузоперевозками. Сейчас пока еще все же соотношение плюсов и минусов с перевозками на грузовом транспорте (фурами 20 тонн) весы все же больше склоняются к большегрузам. Но не за горами тот день когда чаша весов выровняется и потихонечку будет склоняться в сторону перевозок более легким транспортом.