Строительство транспортно логистических центров

Логистический центр

Образование Таможенного союза, в который вошли Россия, Казахстан и Беларусь, положительно сказалось на развитии таможенной инфраструктуры последней. Уже запущен в эксплуатацию транспортно-логистический центр в Минске, первая очередь терминала в Бресте. Всего же «Белтаможсервис» планирует построить до 2015 года 7 подобных центров, объем инвестиций в которые достигнет ста миллионов евро.

Запущенный в эксплуатацию грузовой терминал «Козловичи-2» стал самым крупным не только на границах Таможенного союза, но и Евросоюза. Построенный на деньги Союзного государства, он является стратегическим для России, т.к. 70% транзитного автотранспорта следует через терминал из Европы на территорию Российской Федерации.

В тех случаях, когда необходима обработка груза: погрузка-выгрузка, сортировка, перераспределение – возникает потребность в транспортно-логистических центрах. Создание которых крайне важно для своевременной доставки грузов всеми участниками внешнеэкономической деятельности. Республиканское предприятие «Белтаможсервис» уже более трех лет ведет работу по формированию развитой сети подобных центров.

Очередной, ТЛЦ (транспортно логистический центр), открытый в Бресте, появился около крупного транспортного коридора, соединяющего столицы пяти европейских государств: Париж, Берлин, Варшава, Минск, Москва, и всего лишь в восьми километрах от границы Европейского Союза. В настоящий момент запущена только первая очередь комплекса, всего же их планируется пять, но уже возможно осуществлять таможенное оформление и хранение грузов.

Эксперты уверено говорят, что строительство этого центра, окупится всего за пять лет, только за счет использования самых передовых информационных технологий. Генеральный директор «Белтаможсервис» Ю. Король сообщил на открытии брестского ТЛЦ о подписании ряда соглашений с иностранными государствами о взаимном сотрудничестве, а также о высоком интересе к этому центру со стороны участников свободной экономической зоны «Брест».

В настоящий момент, на территории Бреста действует «Белинтертранс – транспортно-логистический центр», являющийся представителем Белорусской железной дороги, организующим перевозки контейнеров и платформ российского перевозчика ОАО «ТрансКонтейнер» по территории Республики Беларусь. Совместно с которым, осуществляются перевозки грузовым поездом Брест-Калуга-Брест. В основе которого лежала заинтересованность концерна  Volkswagen в удобном и быстром транзите комплектующих на завод в Калуге. Первый рейс этот контейнерный поезд совершил в начале 2008 г., а в декабре 2010 г. с «Бреста-Восточного» ушел уже тысячный состав этого маршрута.

Вот так вот друзья. Инфраструктура развивается и ничего более радостного быть просто не может. Это и есть развитие вен в организме. Что бы он работал как одно целое и кровь по нему двигалась комфортно.